Геймдиректор Avowed Кэрри Патель и глава Obsidian Фергюс Уркхарт в интервью PC Gamer поделились новыми подробностями фэнтезийной ролевой игры Avowed.
В начале игры ваш персонаж прибывает в отдаленный уголок мира Эора под названием Живые земли в качестве посланника империи Аэдир, куда его отправили для расследования таинственной чумы, однако не все жители далекого края оказываются в восторге от присутствия имперцев, что становится началом захватывающего приключения.
Изначально в Avowed мог появиться масштабный открытый мир в духе Skyrim, но когда разработчики приступили к созданию игры и сосредоточились на том, что у них получается лучше всего - на историях и компаньонах - проект сам собой пришел к более компактному масштабу, напоминающему прошлые ролевые игры Obsidian, такие как The Outer Worlds.
Кроме того, большое внимание уделялось тому, чтобы компаньоны в игре являлись полноценной и неотъемлемой частью истории. В Avowed они будут глубоко привязаны к сюжету и игроку.
"Мы хотели создать ощущение, что вы находитесь на большом диком фронтире и отправляетесь в приключение с маленькой, но сплоченной командой. Ощущение того, что вы вместе путешествуете по диким местам, разделяя все открытия и опасности. Эти персонажи - такая же часть вашей истории, как и большие события, в центре которых вы оказываетесь".
"В большинстве наших игр компаньоны были необязательными, что, на мой взгляд, давало игрокам прекрасную возможность выбора, однако это также накладывало ограничение на то, насколько глубоко можно привязать их к основному сюжету. В Avowed мы решили сделать компаньонов ключевой частью опыта. А это значит, что мы можем вложить в них гораздо больше и связать их гораздо более тесно и личностно с событиями и частями мира, с которыми столкнется игрок".
Что касается взаимодействия с другими персонажами, то в Avowed оно будет похоже на The Outer Worlds, где варианты диалогов отражали тон, которого придерживался игрок.
Авторы стараются сделать диалоги достаточно индивидуальными, чтобы варианты были веселыми и интересными, но при этом оставляют достаточно пространства вокруг них, чтобы игрок мог вложить в них то, как он позиционирует своего персонажа.
Разработчики не стали подробно рассказывать о сюжете, но дали некоторые основные сведения о том, какую форму ролевой игры можно ожидать от Avowed.
- Главный герой обладает прописанной ролью имперского посланника, однако его личность, внешность и взгляды игрок будет определять сам. На выбор будут доступны две расы: люди и эльфы.
- Avowed является исключительно синглплеерной - без кооператива.
- Мир игры умеренно системный: можно взаимодействовать с водой и молниями, но не проворачивать трюки наподобие надевания ведра на голову NPC.
- Одновременно с игроком будут находиться два компаньона, обладающих своими боевыми специальностями и характерами. Смогут ли они умереть, пока неизвестно.
- Будет несколько древов способностей без привязки к определенному классу или стилю. Игроки смогут повышать уровень, но основное внимание уделяется открытию способностей, а не набору очков для роста характеристик.
На ранних этапах разработки Obsidian решила отдать приоритет сюжету, больше ориентированному на глубину, чем на широту. От этого также выиграли сражения от первого лица, поскольку это позволило выделить на них больше ресурсов.
Разработчики уделили много времени тому, чтобы взмахи мечом, булавой и топором ощущались достоверно, а система улучшения оружия будет иметь меньше уровней, но с более значимыми изменениями в каждом из них. Проведя процесс модернизации и попробовав то же самое оружие снова, игроки должны ощутить разницу. Также боевая система позволит использовать двойное оружие, одновременно владея магией и оружием ближнего боя, включая традиционное.
Avowed выйдет в 2024 году на Xbox Series X|S и PC.
: .