"Сожрал денежки, не сказав спасибо": украинец рассказал, как терминалы ПриватБанка оббирают клиентов
Украинец рассказал о неприятном опыте использования терминала ПриватБанка. По его словам, устройство приняло купюры, но из-за сбоя деньги не зачислились на счет. Подробности он раскрыл в жалобе, которую опубликовал на портале Минфин.
Украинец поделился, что воспользовался терминалом ПриватБанка, чтобы пополнить карту Monobank, однако произошел сбой. В результате деньги были приняты аппаратом, но на счет не зачислены.
"8 июня (вечером), при пополнении карты Монобанк через терминал самообслуживания Приват 24, терминал сожрал грошики, извинился что-то типа "операция не прошла", и с довольным видом впал в анабиоз", - поделился украинец.
Мужчина отметил, что сразу же обратился в поддержку ПриватБанка и описал в ситуацию. В его случае все решилось достаточно быстро - уже на следующий день банк вернул его средства. Впрочем, подобные случаи не единичны и не всегда с таким счастливым финалом.
"Сразу позвонили на горячую линию 3700, голосовой помощник Яна все разъяснила, дала время на подумать и решить куда переводить. И о счастье, грошики (9 июня) уже переведены на телефон", - добавил мужчина.
Ранее портал Знай сообщал, клиент Приватбанка остался без денег на жилье из-за сбоя банкомата: "Банк извиняется, но средства не возвращает".
Также наш портал информировал, клиенты жалуются, что ПриватБанк не принимает долларовые купюры, которые сам и продает: "Это какое-то самоуправство".
Кроме того, мы писали, приятный бонус к зарплате: ПриватБанк раздаст по 2000 гривен, как получить.