Украинец пожаловался, что при снятии средств с карты в банкомате тот отключился. Средства на карточке списались, а наличные мужчина не получил.
Об этом он сообщил на портале Минфин.
Мужчина рассказывает, что хотел снять денежные средства в банкомате Привата с карты другого банка.
Он жалуется на то, что банкомат не просто очень долго обрабатывал операцию, но и в процессе выдачи средств выключился.
Украинец не получил назад ни средств, ни карты.
Муж сразу обратился с проблемой в Приватбанк и там как он утверждает его отшили, аргументируя тем, что он не является клиентом банка.
"Хотел снять средства с другой карты в банкомате приватбанка (это ужас, кроме того, что все зависает и ТД) при начислении средств он выключился. Деньги списало, но остались в банкомате. И началось…. Пошел в приватбанк в грубой форме отшили, сказали вы не являетесь нашим клиентом свидания.В конце добавили, цитирую "вы что думали, что я деньги отдам из своего кармана". Вывод такой ни денег, ни разъяснений, что делать, идите ищите эти деньги))", - добавил он.
В ответ на это в ПриватБанке извинились за неудобства и посоветовали обратиться в банк, выдавший ему карточку, которую "съел" банкомат.
"В описанной вами ситуации советуем обратиться в банк, который выдал вам карту, ведь именно он может идентифицировать вас как держателя карты и подать заявку на возврат средств. Такой порядок обжалования операций регламентирован Международной платежной системой. Мы, в свою очередь, всегда делаем все, чтобы как можно быстрее проработать заявку, когда она поступает к нам и вернуть средства в случае подтверждения сбоя", - пояснили в банке.
Ранее портал Знай сообщал, клиент ПриватБанка остался без денег на жилье из-за сбоя банкомата: "Банк извиняется, но средства не возвращает".
Также наш портал информировал, клиенты жалуются, что ПриватБанк не принимает долларовые купюры, которые сам и продает: "Это самоуправство" .
Кроме того, мы писали, приятный бонус к зарплате: ПриватБанк раздаст по 2000 гривен, как получить.