Один из крупнейших украинских государственных банков "ПриватБанк", который пользуется большой популярностью среди граждан благодаря огромной сети банкоматов и терминалов пополнения по всей стране, неожиданно преподнес своей клиентке очень неприятный "сюрпризы".
На этот раз клиентка банка Наталья рассказала, что ей буквально без предупреждения заблокировали возможность делать коммунальные платежи. Есть подозрения, что данная ситуация не одиночная.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольной клиентки "ПриватБанка" на портале Minfin, в разделе для отзывов.
"Не проводятся никакие платежи по карте: ни коммунальные, ни оплата интернет-магазинов. Перевод на собственную карточку запрещено. Ответ в техподдержке: финмонтиринг - они так заботятся о моей безопасности. С такой безопасностью я скоро буду на улице, потому что не могу оплатить коммуналку", — сообщила недовольная клиентка банка.
Также стоит напомнить нашим читателям, что в первые недели лета по всей Украине иногда бывают перебои в работе банка. Данные сбои в работе касаются банкоматов, терминалов безналичной оплаты товаров и услуг, а также терминалов пополнения.
Напомним, украинка потеряла 2,5 тысячи гривен, но "ПриватБанк" перевел всю вину: "Это халатность".
Ранее сообщалось, "Сожрал денежки, не сказав спасибо": украинец рассказал, как терминалы ПриватБанка оббирают клиентов.
Также, все лучше, чем кажется: эксперты изменили прогноз курса доллара до конца 2023 года, что ждет украинцев.