Производственный бюджет многострадального пиратского экшена Skull and Bones от Ubisoft составляет более 120 миллионов долларов. Об этом стало известно из резюме бывшего менеджера проекта Чэна Чжи Сяна. Информация актуальна на лето 2022 года — возможно, с тех пор цифра увеличилась.
Ранее о выделении Ubisoft 120 миллионов на разработку игры также рассказывали источники журналистов Kotaku.
Skull and Bones находится в производстве с 2013 года. Ubisoft несколько раз начинала собирать игру с чистого листа, но если верить инсайдерам, внутренние тесты каждый раз показывали, что аудиторию не получится заинтересовать надолго. В попытках нащупать "идеальную формулу" компания неоднократно переносила пиратский экшен.
Релиз Skull and Bones должен состояться до 31 марта 2024 года на PlayStation 5, Xbox Series X|S, ПК в Epic Games Store и Ubisoft Store, а также в облачном сервисе Luna.
Закрытая бета будет доступна на консолях и ПК.
: .