![343 Industries отказалась от сюжетных катсцен в новых сезонах Halo: Infinite](https://thumbor.my.ua/scIuiHF7qi7M-b-UHSIVkIpPOgE=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fd7e4282cbe9ae6ac1742b065abd44cf6.jpg)
343 Industries отказалась от сюжетных катсцен в новых сезонах Halo: Infinite
Мультиплеер Halo: Infinite в прошлых сезонах сопровождался сюжетными синематиками, однако со стартом нового сезона 343 Industries отказалась от этого.
Об этом рассказал комьюнити-директор Брайан Джаррард накануне старта четвертого сезона, объяснив, что причина связана с пересмотром главных приоритетов и перераспределением ресурсов, дабы команда могла продолжать работать над самыми запрашиваемыми функциями, контентом и улучшениями.
"На такие компромиссы идти всегда нелегко, но мы искренне ценим вашу поддержку, пока команда работает над тем, чтобы сделать опыт в Halo Infinite наилучшим из возможного".
"Хотя работа еще далека от завершения, четвертый сезон знаменует собой еще один большой шаг вперед, и мы по-прежнему привержены этому путешествию вместе с сообществом Halo", - заключил Джаррард.
Запуск четвертого сезона Halo Infinite состоялся сегодня. Вместе с ним в шутере появился классический игровой режим Infection, новые карты и предметы песочницы, а также новый Battle Pass и многое другое.
Ранее глава Xbox Game Studios Мэтт Бути подтвердил, что 343 Industries продолжит отвечать за развитие франшизы, несмотря на проблемы, с которыми студия столкнулась во время запуска Halo: Infinite, но команда, во многом, будет уже не той.
: .
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)