Геймдизайнер Дэвид Яффе, создавший Twisted Metal и стоявший у истоков франшизы God of War, рад, что больше не трудится в игровой индустрии. Разработчик назвал процесс создания крупных игр крайне сложным, особенно в плане организационных процессов.
"Кто-то занимается производством игр, им это нравится, и это здорово. Но есть такие, кто просто не может осознать обратную перспективу, таким людям кажется, что создание игр - это лучшая в мире работа. А на самом деле это очень сложное призвание. Я был вовлечен в индустрию на протяжении 20 лет, и могу сказать - было трудно, работа на тебе сильно сказывается. В конце пути от изначального задора ничего не остается. Сейчас на создание игр вместе с маркетингом может уходить по миллиарду долларов. Средняя же сумма - это половина миллиарда. Думаете, весело живется людям, которые работают c такими проектами?
На кухне каждый - шеф-повар. Отдел продаж, маркетинга, везде еще и политика. Программисты, которым графика становится важнее геймплея, рекламщики, которые графику собираются продавать, со всем этим нужно взаимодействовать. Потом старший программист и маркетолог идут вместе обедать, и все опять усложняется. Вам такое нравится - пожалуйста. А мне нравится сидеть на моем канале, вести трансляции, где никто не станет говорить мне о том, что нужно делать. Мне не нужно ждать разрешения перед отправкой сообщения в Twitter, не нужно спрашивать его у 40 разных человек", - объяснил Дэвид Яффе.
Ранее Дэвид Яффе успел засветиться в публичном поле на фоне слухов о потенциальном переиздании Bloodborne. От них бывший разработчик постарался поспешно отмахунться.
.