"Выйдет не раньше, чем через 2-3 года": Источники IGN сообщили, что Perfect Dark для Xbox Series X|S далека от релиза
"Выйдет не раньше, чем через 2-3 года": Источники IGN сообщили, что Perfect Dark для Xbox Series X|S далека от релиза

"Выйдет не раньше, чем через 2-3 года": Источники IGN сообщили, что Perfect Dark для Xbox Series X|S далека от релиза

Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S далек от релиза, рассказали источники издания IGN.

В материале о проблемной разработке игры говорится, что она может появиться на рынке не раньше, чем через два или три года. Сейчас проект остается на стадии препродакшена.

"Все мои источники, осведомленные о ходе работ, говорят, что Perfect Dark все еще находится на стадии предварительного производства, и от релиза игру отделяют как минимум два или три года", - отмечается в материале.

Напомним, что разработку Perfect Dark возглавила The Initiative, так называемая "AAAA-студия", сформированная под крылом Microsoft бывшим главой Crystal Dynamics Даррелом Галахаром. Для помощи в реализации проекта также была привлечена Certain Affinity.

Согласно материалу от IGN, разработка игры сразу "забуксовала" отношения между The Initiative и Certain Affinity быстро стали очень напряженными, а внутри основной студии у продюсеров возникли творческие разногласия, на фоне которых началась текучка кадров.

Затем ко всему этому присоединилась пандемия коронавируса, еще сильнее усугубившая ситуацию.

"Проект сталкивался с препятствием за препятствием. Напряженное партнерство с технической студией поддержки, пандемия, технологические проблемы, отток ценных кадров и неясные указания руководства... все это удерживало игру в подвешенном состоянии".

В 2021 году к проекту присоединилась Crystal Dynamics, было решено перейти на Unreal Engine 5 и фактически начать всё сначала. Работа сдвинулась с мертвой точки, и за 2022 год Perfect Dark получил "прочную основу". Однако очень многое еще предстоит сделать.

В декабре 2022 года глава Xbox Game Studios Мэт Бути рассказал, что The Initiative и Crystal Dynamics сразу нашли общий язык, что позволило им достичь "значительного прогресса в разработке". Он также описал проект как нечто среднее между "Идентификацией Борна" и "Джеймсом Бондом".

: .

Теги по теме
Microsoft Xbox
Источник материала
loader
loader