Джим Райан: Облачный гейминг станет важным для игроков между 2025 и 2035 годами, PlayStation к этому готовится
Джим Райан: Облачный гейминг станет важным для игроков между 2025 и 2035 годами, PlayStation к этому готовится

Джим Райан: Облачный гейминг станет важным для игроков между 2025 и 2035 годами, PlayStation к этому готовится

Согласно прогнозам PlayStation, технологии облачного гейминга станут важными для игроков между 2025 и 2035 годами. В Sony к этому готовятся и инвестируют в развитие облачной инфраструктуры и сервисов, рассказал Джим Райан на слушаниях по судебному разбирательству между Microsoft и ФТК США.

Тем не менее, точных сроков "взлета" облачных платформ сегодня не может дать никто

“Облачные технологии станут значимым компонентом для игроков в период с 2025 по 2035 годы.

Мы вкладываем значительные средства в облачные технологии в ожидании того, что они станут очень важным способом получения доступа к играм для геймеров".

Райан также рассказал, что облачный игровой сервис PS Now насчитывал 3 миллиона подписчиков. В 2022 году его сделали частью PS Plus Premium.

Ранее сообщалось, что Sony хочет возглавить революцию облачных игр и сделать консольный гейминг доступным на любом устройстве.

В мае компания представила устройство PlayStation Project Q, предназначенное для стриминга игр с PlayStation 5.

: .

Теги по теме
PlayStation 5 Xbox
Источник материала
loader
loader