Западные журналисты продолжают анализировать внутренние документы Microsoft, ставшие публичными в рамках разбирательства по делу о покупке Activision Blizzard с Федеральной торговой комиссией США.
Одна из интересных бумаг, попавших в поле зрения СМИ, датирована 2019 годом. Это письмо главы Xbox Game Studios Мэтта Бути, в котором он призывает финансового директора Xbox Тима Стюарта потратить дополнительные 2-3 миллиарда долларов на расширение контента для Xbox Game Pass в 2020 году, на заре нового поколения, чтобы сохранить отрыв от конкурентов и не позволить другим гигантам стать "Диснеем от мира игр в десятилетней перспективе".
"Сегодня практически невозможно запустить новый большой стриминговый видеосервис. На каком контенте его строить, когда рынок полностью поделен? Hulu и CBS All Access не станут серьезными игроками на этом поле", - писал Бути, рассуждая о развлекательной индустрии.
Топ-менеджер констатировал, что только Sony способна составить конкуренцию Xbox Game Pass в контентном плане, однако у Microsoft есть уникальная возможность "задавить её деньгами", поэтому действовать нужно без промедления.
"Что касается игр, то Google сможет запустить студию и начать работать только года через 3-4. Amazon пока вообще не показала, что может выпустить интересный контент. А у нас контент есть. Мы располагаем большим каталогом на актуальных платформах и способны создавать новый контент.
Sony фактически является единственным игроком в индустрии, способным составить конкуренцию Xbox Game Pass, но Xbox располагает двухлетним преимуществом и 10 миллионами подписчиков.
Мы находимся в очень уникальном положении, имея возможность задавить Sony деньгами".
В 2020 году Microsoft купила Bethesda со всеми правами на её игры и франшизы за $7,5 миллиардов, а сейчас пытается получить в свое распоряжение Activision Blizzard за рекордные $67 миллиардов.
В письме за 2019 год Бути также назвал политику Microsoft по добавлению всех игр от внутренних студий в Xbox Game Pass с первого дня очень важной — её пересмотр поставил бы под удар репутацию бренда и перспективы развития других сервисов компании в глазах аудитории.
.