Бобби Котик не поддерживает идею распространения новых игр Activision Blizzard через подписочные сервисы Xbox Game Pass и PlayStation Plus, поскольку не видит в этом никакой экономической выгоды для своей компании.
Activision Blizzard выступает за традиционную модель распространения контента, особенно наблюдая за тем, как крупные американские медиакомпании терпят финансовые убытки на перенасыщенном рынке видеосервисов.
“Идея таких сервисов меня отталкивает. Возможно, отчасти это связано с тем, что я работаю в Лос-Анджелесе и наблюдаю за тем, как крупные медиакомпании отдают свой контент стриминговым платформам, функционирующим по подписочной модели, и в результате терпят убытки”, - объяснил Котик.
По словам Котика, в настоящий момент Activision Blizzard не получает никакого существенного дохода от подписочных сервисов, куда иногда временно добавляет свои старые игры.
Если Microsoft купит Activision Blizzard, что сам Котик поддерживает, для его компании, вероятно, все изменится, поскольку Xbox сразу отдаёт весь свой контент через Xbox Game Pass. Но это уже будет не его забота — сейчас он говорит как руководитель независимой игровой компании.
: .