Украинец рассказал, что из-за сбоя в банкомате ПриватБанка не только не смог снять наличные, но и остался без банковской карты. Детали он раскрыл в своей жалобе на портале Минфин.
Украинец отметил, что воспользовался банкоматом ПриватБанка, чтобы снять деньги с карты другого банка. Впрочем, устройство "съело" карту, а назад не выдало.
"Банкомат привата съел карту укрсиба. Карта зарплатная, за этот год вторично придется устанавливать. Тех поддержка просто культурно послала, карта уничтожена", - рассказал мужчина.
Украинец возмутился тем, что данный инцидент происходит с ним уже второй раз за год. При этом ПриватБанк отказывает в возврате карты, хоть она и именная, а также отказывается компенсировать затраты на ее перевыпуск.
"Не компенсируют перевыпуск и карты, цена вопроса – 50 гривен. За свои технические ошибки 50 гривен можно было бы потратить, но они чисто игнорируют. При инкассации терминала отказались отдавать карту, аргументируя тем, что не могут доказать, что карта моя — хотя она зарплатная с фамилией и именем", - возмутился украинец.
Ранее портал Знай сообщал, ПриватБанк "поставил на счетчик" клиента после того, как с его карты украли 50 тысяч: "Мошенничества не видят".
Также наш портал информировал, "Пришлось вызвать полицию": украинка утверждает, что ПриватБанк выдал ей фальшивые доллары.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Сожрал денежки, не сказав спасибо": украинец рассказал, как терминалы ПриватБанка оббирают клиентов.