Мавроди, пустоши и аномалии: Новый геймплейный трейлер российского шутера Pioner
Мавроди, пустоши и аномалии: Новый геймплейный трейлер российского шутера Pioner

Мавроди, пустоши и аномалии: Новый геймплейный трейлер российского шутера Pioner

Российская студия GFA Games опубликовала новый геймплейный трейлер многопользовательского сурвайвл-шутера Pioner.

Ролик демонстрирует сражения с бандами, мутантами и монстрами пустошей, а также показывает жизнь в поселениях, обнаружение аномалий и кратко раскрывает сюжетную завязку: главный герой пробуждается на острове после нового Прилива – выброса энергии, который по какой-то причине не только не убил его, но и наделил способностями. Отсюда для выжившего начинается путь агента под прикрытием, занимающегося "делами" местного Мавроди.

Проект создается для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Даты релиза пока нет.

GFA Games также опубликовала предварительные системные требования ПК-версии, а глава студии Александр Никитин поделился некоторой свежей информацией о проекте.

Минимальные требования для стабильных 1080p и 60 FPS:

  • Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 6 ГБ или GTX 1650 6 ГБ
  • ОЗУ: DDR4
  • Процессор: Intel Core i3-6100
  • Накопитель: SATA SSD

Минимальные требования для стабильных 4K и 60 FPS:

  • Видеокарта: NVIDIA RTX 2060 8 ГБ
  • ОЗУ: DDR4
  • Процессор: Intel Core i5-8600
  • Накопитель: SSD

Мавроди, пустоши и аномалии: Новый геймплейный трейлер российского шутера Pioner - Фото 1

  • Озвучкой игры занимается студия GamesVoice. На данный момент задействовано уже более 60 профессиональных актеров, подаривших свои голоса 180 персонажам.
  • лавную музыкальную тему игры записывает коллектив Ansia Orchestra, а сюжетными композициями занимается Игорь Модлинский, композитор StalCraft.
  • За последний год студия полностью доукомплектовала свой штат, расширив команду в два раза.
  • Студия пользуется консультациями игровых кланов и фанатов похожих проектов. Некоторые игроки принимают активное участие в закрытых тестированиях.
  • Мир игры будет поделен на открытые регионы разных масштабов. Площадь одной из локаций может достигать 10 квадратных километров, однако студия не гонится за размерами – в приоритете наполнение карт интересными активностями.
  • Исследование выбросов со станции – важная сюжетная тема. Прогрессия во многом будет связана с продвижением экспедиций вглубь острова.
  • Смерть и возрождение персонажа в игре будут иметь обоснование и сопровождаться уникальной игровой механикой.
  • В каждом PvE-ориентированном регионе есть "Квест Инициативы". Так называется важное сюжетное задание или набор заданий, прохождение которых способно повлиять на положение дел в регионе или изменить баланс сил.
  • Разработчики уже воссоздали пять крупных поселений со своим уникальным дизайном и населением, где будут разворачиваться квесты и события.
  • Будет предусмотрен специальный функционал, приближающий ощущения от игры к синглплееру (для приверженцев одиночного прохождения) или к кооперативу (для компаний, желающих глубоко погрузиться в PvE).

: .

Теги по теме
Россия
Источник материала
loader
loader