"Убийца Twitter" с планами на 1 млрд пользователей: Meta запустила новое приложение
"Убийца Twitter" с планами на 1 млрд пользователей: Meta запустила новое приложение

"Убийца Twitter" с планами на 1 млрд пользователей: Meta запустила новое приложение

Бренды Billboard, HBO, NPR и Netflix создали учетные записи в течение нескольких минут после запуска. За несколько часов зарегистрировались 5 млн пользователей

Американская транснациональная холдинговая компания Meta Марка Цукерберга, владеющая Facebook и Instagram, запустила сервис Threads, усилив соперничество с Twitter Илона Маска, пишет Reuters.

"Давайте сделаем это. Добро пожаловать в Threads", – написал Цукерберг в своем первом посте в приложении, поставив огненный смайлик.

Twitter потерял большую часть своей стоимости после покупки Маском

По его словам, за первые четыре часа в приложении зарегистрировались 5 млн пользователей.

Как и Twitter, приложение содержит короткие текстовые сообщения, которые пользователи могут лайкать, повторно публиковать и отвечать на них. При этом нет функции прямого сообщения. Посты могут содержать до 500 символов и включать ссылки, фотографии и видео продолжительностью до пяти минут.

Приложение доступно более чем в 100 странах как в Apple App Store, так и в Google Play Store.

Threads является частью платформы Instagram. Аналитики говорят о высокой заинтересованности инвесторов, которые могут получить встроенную пользовательскую базу и рекламный инструмент. Это может привести к выкачиванию рекламных долларов из Twitter.

Пользователи могут входить в систему, используя свои учетные данные Instagram и подписываться на те же учетные записи.

Twitter перестал быть независимой компанией после слияния с новосозданной X Corp

"Инвесторы не могут не быть немного взволнованы перспективой того, что у Meta действительно есть "Twitter-Killer", – заявил руководитель отдела финансового анализа инвестиционной компании AJ Bell Дэнни Хьюсон.

Запуск Threads произошло после того, как Цукерберг и Маск месяцами обменивались колкостями и даже угрожали драться друг с другом.

"Я думаю, что должно быть приложение для публичных разговоров с более чем 1 млрд человек. У Twitter была возможность сделать это, но она не удалась. Надеюсь, мы это сделаем", – написал Цукерберг.

Бренды Billboard, HBO, NPR и Netflix создали учетные записи в течение нескольких минут после запуска, как и знаменитости, такие как Шакира.

Напомним, социальная платформа Twitter ввела ограничения на количество прочитанных постов в день для различных пользователей.

Источник материала
loader
loader