Главной темой начала июля в игровом сообществе стала презентация Baldur's Gate 3 - и вызвано это не только возможностью завязать роман с медведем. Многие геймеры считают, что творение Larian в итоге станет новым стандартом в RPG... и это этого у сотрудников Blizzard, Obsidian Entetrtainment, Epic Games, Insomniac Games и других студий.
Ситуация напоминает то, как представители Ubisoft, Guerilla Games и Nixxes Software ругали Elden Ring - настолько же смешно и нелепо. Вот только Baldur's Gate 3 еще даже не вышла - сейчас игрокам доступна версия в Steam Early Access, а финальный релиз состоится на ПК 3 августа.
В частности, разработчики боятся, что к остальным проектам у людей после Baldur's Gate 3 будут завышенные ожидание. Творение Larian они называют "АТИПИЧНЫМ СЛУЧЕМ", рассказывают про то, что в распоряжении бельгийской студии якобы имеются огромные ресурсы, и вообще - нужно ценить "не плоды труда, а сам труд создателей".
Подобные заявления выглядят абсурдно, если знать историю студии Larian, которая натурально преодолела огонь, воду, медные трубы и происки издателя. Особенно лицемерно звучат высказывания сценариста Obsidian Entetrtainment Джоша Сойера.
Дело в том, что Larian и Obsidian очень похожи своим тернистым путем к успеху. В свое время обе студии, отчаянно нуждаясь в финансировании, пошли за деньгами на Kickstarter (речь идет о проектах Divinity: Original Sin и Pillars of Eternity).
Вот только у бельгийцев все сложилось более благополучно, тогда как у калифорнийцев провалились Pillars of Eternity 2 и Tyranny. Ну а в итоге студия стала частью Microsoft.
Не исключено, что Сойер банально завидует главе Larian Свену Винке. Если кто не знает, изначально Baldur's Gate 3 разрабатывала именно Obsidian Entetrtainment. Однако студия не смогла получить правда на франшизу, а проект мутировал в Dungeon Siege III.