"Не было времени на ELDEN RING": Разработчики The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom не пытаются копировать чужие идеи
"Не было времени на ELDEN RING": Разработчики The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom не пытаются копировать чужие идеи

"Не было времени на ELDEN RING": Разработчики The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom не пытаются копировать чужие идеи

Разработчики The Legend of Zelda иногда вдохновляются играми коллег по цеху, но никогда не пытаются копировать чужие идеи без изменений. Об этом они рассказали в недавнем интервью порталу RTL Nieuws.

Журналисты, в частности, интересовались, не повлияла ли на создателей The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom прошлогодняя ELDEN RING от FromSoftware, авторы которой, в свою очередь, вдохновлялись The Legend of Zelda: Breath of the Wild, и ответ оказался отрицательным.

"Мы даже не имели возможности поиграть в эту игру [ELDEN RING]. Были слишком заняты разработкой Tears of the Kingdom, поэтому просто не могли тратить время на другие развлечения. Но слышали об этом [что FromSoftware понравилась Breath of the Wild].

Однако даже если бы у нас было время на знакомство с другими играми, мы бы не стали копировать оттуда идеи. Мы всегда разрабатываем общую концепцию, на основе которой пытаемся реализовывать новые идеи", - объяснил геймдиректор Tears of the Kingdom Хидемаро Фудзибаяси.

Продюсер The Legend of Zelda Эйдзи Аонума добавил, что чувство собственного достоинства не позволило бы его команде воровать идеи коллег.

"Конечно, бывают ситуации, когда одна игра получается похожей на другую, но я бы никогда не стал целенаправленно пытаться воплотить идеи из чужих произведений в своем проекте. Гордость бы не позволила. Всегда cтараемся предлагать оригинальные элементы.

Например, для Link Between Worlds на Nintendo 3DS мы придумали интересную 3D-систему: когда Линк прыгал, создавалось впечатление, что он летит прямо на игрока.

Бывший президент Nintendo [Сатору] Ивата её увидел и сказал, что "не знал, что такое возможно". Было приятно это услышать, потому что для меня в этом суть разработки игр: предложить элементы, до которых никто другой не додумался".

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom вышла 12 мая и разошлась тиражом в 10 миллионов копий за первые три дня. На данный момент это самая высокооцененная игра 2023 года в мире.

"Не было времени на ELDEN RING": Разработчики The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom не пытаются копировать чужие идеи - Фото 1

: .

Источник материала
loader
loader