Ubisoft вручную создает каждую планету в Star Wars: Outlaws - процедурная генерация не используется
Ubisoft вручную создает каждую планету в Star Wars: Outlaws - процедурная генерация не используется

Ubisoft вручную создает каждую планету в Star Wars: Outlaws - процедурная генерация не используется

Star Wars: Outlaws предложит открытый мир с возможностью путешествовать между различными планетами, включая знаковые для франшизы, такие как всеми известный Татуин, так и новые, вроде Тошары.

В недавнему интервью журналу EDGE креативный директор Ubisoft Massive Entertainment Джулиан Герати назвал средний масштаб планет из Outlaws, отметив, что по размеру они будут примерно равны двум или трем зонам из Assassin's Creed: Odyssey.

"Это грубая аналогия, но размер одной планеты может быть примерно эквивалентен двум зонам из Assassin's Creed: Odyssey. Возможно двум-трем зонам".

Герати также отметил, что всё окружение в Star Wars: Outlaws делается вручную и при создании планет процедурная генерация не используется.

По его словам, локации каждой планеты проектируются так, чтобы даже на быстроходном транспорте перемещение по ним ощущалось как путешествие. При этом в плане передвижения полной свободы действий игра все же не предложит. Например, нельзя будет своевольно летать над планетами, а для взлёта и посадки будут предусмотрены специально отведенные зоны.

Выход Star Wars: Outlaws состоится в 2024 году на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и PC.

: .

Источник материала
loader
loader