Украинец жалуется на Приватбанк из-за того, что банк без объяснений заблокировал пенсионную карточку его матери, которая теперь не может платить кредит, и ежемесячно списывает 100 гривен и пеню за просрочку задолженности.
Об этом он сообщил на сайте Минфин.
Клиент финансового учреждения пожаловался, что его маме банк вообще без каких-либо объяснений заблокировал пенсионную карту.
Он рассказывает, что она взяла кредит на телефон и исправно за него платила, пока не могла пользоваться своим счетом.
После блокировки женщина не может продолжать свободно рассчитаться за свою задолженность и снимать пенсионные выплаты. Приватбанк не дал никакого четкого ответа, почему так произошло.
"Объясняют эту ситуацию каким-то тупым бредом... У мамы есть непогашенная рассрочка за телефон. Выплачивалось все исправно, без просрочок, с пенсионной карты", - объясняет клиент.
Он жалуется на то, что после блокировки счета банк начал дополнительно начислять ежемесячно за остатком задолженности за несвоевременное внесение платежа. Также финучреждение списывает с (ограниченной) пенсионной карты 100 грн. как обязателен ежемесячный платеж.
"Мы находимся на оккупированной территории и нет других вариантов погашения рассрочки, кроме как с этой карты. Снять ограничения, банк отказывается, но сами ею пользуются…", - дополнил клиент "ПриватБанк".
Напомним, мы писали, что "слава Богу, не последние...": клиенты "ПриватБанка" заметили, что оказались в списке мошенников.
Как сообщал "Знай.ua" возможность обнести вас в нити: украинцы жалуются на услугу "Экстренные деньги" от ПриватБанка.
Также "Знай.ua" информировал, жители Кривого Рога чуть не затоптали друг друга в очереди за гуманитаркой.