В официальном блоге PlayStation вышел материал от Insomniac Games с ранее утекшими системными требованиями и новыми подробностями о ПК-версии экшен-платформера Ratchet & Clank: Rift Apart.
- Для плавных переходов между измерениями в игру была внедрена поддержка DirectStorage 1.2. Также разработчики реализовали использование декомпрессии данных с помощью GPU при выставлении высоких настройках графики, чтобы обеспечить быструю фоновую загрузку высококачественных текстур и окружения с высоким уровнем детализации.
- Технология DirectStorage была разработана Microsoft для полноценного задействования скорости быстрых твердотельных накопителей PCIe NVMe, но также совместима с твердотельными накопителями SATA и обычными жесткими дисками. Благодаря этому Ratchet & Clank: Rift Apart сможет запускаться на ПК независимо от используемого устройства хранения данных.
- Помимо отражений и теней с трассировкой лучей, в ПК-версии Ratchet & Clank: Rift Apart также можно будет включить использование рейтрейсинга для затенения объектов при непрямом освещении.
- Также в игре будет поддерживаться XeGTAO (собственный метод окружающего затенения от Intel), который хоть и не обеспечивает такой же уровень реалистичности, как RTAO, но работает на всех графических процессорах, намного менее требователен и сопоставим с HBAO+.
- При создании ПК-версии разработчики уделили большое внимание масштабируемости игры под разные графические пресеты и системы.
- Хотя игра может работать на HDD при минимальных настройках, авторы все же рекомендуют использовать твердотельный накопитель в сочетании с рекомендуемыми характеристиками железа и выше для получения наилучшего игрового опыта.
Ratchet & Clank: Rift Apart Выходит на ПК уже 26 июля.
: .