/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F433%2F687058768914003058f82bee140ddef8.jpg)
Борьба с курением: в Канаде предупреждения о вреде для здоровья разместят на каждой сигарете
На каждой сигарете, которая продается в Канаде, появятся предупреждения о вреде, который наносит здоровью курение.
Эта правительственная инициатива — первая в мире в своем роде и является частью нового набора нормативных актов, направленных на поэтапное ужесточение контроля над табачной промышленностью в течение следующих двух лет.
Как сообщается, употребление табака продолжает убивать 48 тыс. канадцев каждый год.
По данным правительства, около 13% канадцев употребляют табак, что обходится государственной системе здравоохранения более чем в $6 млрд в год. В 1965 году курили около половины канадцев.
Канада была первой страной в мире, которая еще в 2001 году потребовала от производителей сигарет размещать графические предупреждения на пачках. Позже в том же десятилетии последовал запрет на курение в помещении.
Исследования показывают, что периодическое обновление предупреждений с новыми изображениями и текстом является эффективным способом повышения осведомленности курильщиков о последствиях для здоровья.
Новые правила, вступающие в силу на этой неделе, известные как Правила внешнего вида, упаковки и маркировки табачных изделий (TPAPLR), включают схему ротации сообщений каждые два-три года, в зависимости от продукта.
Правительство заявляет, что эти новые правила приводят страну в соответствие с рамочной конвенцией Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака.

