"ПриватБанк" снова разочаровал, украинец рассказал детали: "Банк не защитил деньги на счете"
"ПриватБанк" снова разочаровал, украинец рассказал детали: "Банк не защитил деньги на счете"

"ПриватБанк" снова разочаровал, украинец рассказал детали: "Банк не защитил деньги на счете"

"ПриватБанк" - известное финансовое учреждение, обслуживающее значительную часть населения Украины. Несмотря на свою широкую популярность, некоторые клиенты сталкиваются с определенными трудностями при использовании его услуг. Один из отзывов, отрицательный в отношении "ПриватБанк", был размещен на специализированном веб-ресурсе Минфина.

Клиент "ПриватБанк" рассказал, что третьего августа из его банковского счета были сняты деньги. Перевод денег был совершен за три попытки на общую сумму в размере 21 тысячи гривен.

Через 10 минут клиент "ПриватБанк" заблокировал свою банковскую карточку и подал заявление на возврат средств. Украинца возмутило, что банк не защитил деньги на счете, несмотря на установленные лимиты на снятие средств.

"Банк объяснил, что средства с карты списываются мгновенно, но адресату засчитываются в течение двух дней. Так почему я должен ждать 45-120 дней возврата средств, у которых нет гарантии, что вернут. При том что банк уже через 10 минут владел информацией, что я не осуществлял никаких переводов", - добавил клиент "ПриватБанк".

Более того, клиент "ПриватБанк" также должен оплатить средства снятые с его кредитной карты. Желательно за 30 дней, чтобы не были начислены проценты.

Последние новости Украины:

Напомним, клиент "Приватбанка" раскритиковал работу колл-центра учреждения.

Как Politeka.net сообщала, что "ПриватБанк" лишил пенсионерку заслуженных выплат.

Также Politeka.net писала, что "ПриватБанк" без причин закрыл счета украинца, вспыхнул скандал.

Теги по теме
ПриватБанк
Источник материала
loader
loader