Клиент "ПриватБанка" пожаловался на то, что для даже самой мелкой финансовой операции через приложение Приват-24 нужно тратить много времени и нервов. Он искренне не понимает для чего в финучреждении создают пользователям проблемы на ровном месте.
Соответствующий отзыв он опубликовал на сайте Минфина.
Украинец рассказывает, что недавно ему понадобилось перевести средства со своей карты на другую. При переводе небольшой суммы в 350 гривен, банк потребовал у клиента позвонить на лучшую линию финучреждения.
Человек возмущен, ведь не понимает, почему должен тратить кучу своего времени на непонятные операции, если приложение и так имеет много степеней защиты: финансовый номер, пароль, двухфакторную авторизацию.
"При попытке отправить из Привата-24 перевод на 350 грн (на другую карточку) — требуют звонить на 3700 и что-то там объяснять. Для чего у меня есть финансовый номер, пароль, двухфакторная авторизация? Я не хочу никуда звонить и сообщать свои персональные данные неизвестно кому" -рассказывает клиент.
Украинец категорически отказывается пользоваться картой банка, ведь каждый раз, когда ему нужно осуществить какую-то операцию, приложение заставляет его нервничать.
"До так называемой "национализации" банк был удобным, сейчас это просто изматывание нервов каждый раз. Платишь коммуналку - то смс-ка, то звонок работа, то код введи... Теперь копеечный перевод не даете сделать! Как вы уже задолбали!" – добавляет мужчина.
Ранее информационный портал Знай сообщал, успейте до 30 сентября: ПриватБанк раздаст промокоды со скидками на топливо, как получить.
Также наш портал информировал, что "ПриватБанк" отказал в кредитовании предпринимателю по возрасту: не помогла идеальная кредитная история.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, украинцы не могут снять валютные депозиты в ПриватБанке: "Все купюры со штампами, надписями и голубыми пятнами".