"ПриватБанк" блокирует переводы через терминал, под угрозой даже предприниматели: "Так никто и не ответил, в чем причина"
"ПриватБанк" блокирует переводы через терминал, под угрозой даже предприниматели: "Так никто и не ответил, в чем причина"

"ПриватБанк" блокирует переводы через терминал, под угрозой даже предприниматели: "Так никто и не ответил, в чем причина"

"ПриватБанк" известное финансовое учреждение, обслуживающее значительную часть населения Украины. Несмотря на широкую популярность некоторые клиенты могут столкнуться с определенными трудностями при пользовании его услугами.

На специализированном веб-ресурсе Минфина был размещен отзыв, касающийся "ПриватБанк" и имеющий отрицательный оттенок.

Клиент "ПриватБанк" рассказал, что является предпринимателем и много лет пользовался терминалом банка. То есть, клиенты рассчитываются с ним за товар через терминал "ПриватБанк", и раньше деньги поступали на следующее утро, но в этот раз этого не случилось.

Украинец сразу же позвонил на горячую линию и попытался узнать, почему деньги не пришли к нему на счет. Операторы "ПриватБанк" сначала не могли найти ответ, почему деньги не дошли. После чего дали ему электронный адрес fraud@privatbank.ua, чтобы написать туда письмо в произвольной форме, на которое мужчине так никто и не ответил, в чем причина.

"Было заморожено 32 000 грн, подскажите, как рассчитаться с поставщиком??? Чек, накладную предоставил по почте, ответа нет. и вообще, не понимаю, чего блокировать счет ФОП, налоги уплачиваю, в налоговой все данные есть", - возмутился клиент "ПриватБанк".

Последние новости Украины:

Напомним, клиент "Приватбанка" раскритиковал работу колл-центра учреждения.

Как Politeka.net сообщала, что "ПриватБанк" лишил пенсионерку заслуженных выплат.

Также Politeka.net писала, что "ПриватБанк" без причин закрыл счета украинца, вспыхнул скандал.

Теги по теме
ПриватБанк
Источник материала
loader
loader