Глава «Укрпошты» матом объяснил клиенту, что компания не отслеживает «дешевые» отправления
Глава «Укрпошты» матом объяснил клиенту, что компания не отслеживает «дешевые» отправления

Глава «Укрпошты» матом объяснил клиенту, что компания не отслеживает «дешевые» отправления

На публичное обращение клиента «Укрпошты» в Twitter по поводу посылки, которая три месяца назад потерялась где-то в «недрах» почтовой службы, ее глава Игорь Смелянский отвечал несколько нервно, а позже вообще перешел на нецензурную брань. Из их разговора также стало ясно, что «Укрпошта» уделяет посылкам и письмам по самым дешевым тарифам меньше внимания, чем представляют себе клиенты.

Укрпошти Укрпошты

Пользователь Twitter @crazygolub в несколько провокативной манере обратился к Смелянскому: «Надеюсь вам подошел размер футболки, которую вы доставляете уже три месяца?». Глава компании сначала предложил обратиться к технической поддержке (по словам клиента, его «футболили» между поддержкой и отделением). Впоследствии он взял номер отправления и дал ответ, который никому в теме не понравился: оказывается, «Укрпошта» не имеет возможности найти письмо или посылку, отправленные по самому дешевому тарифу, в который не входит отслеживание.

Укрпошти Укрпошты

После этого общение превратилось в ругань, где обе стороны употребляли мат. Историю можно проследить по ссылке на оригинальную тему и скриншотам.

Ніт бл..ть, якщо я скажу що я тобі відправив листа і ти його не отримав це Укрпошта проїб.. чи я поклав його в сумку та забув відправити?

— Igor Smelyansky (@smelyansky_igor) August 18, 2023

Глава «Укрпошты» матом объяснил клиенту, что компания не отслеживает «дешевые» отправления111Глава «Укрпошты» матом объяснил клиенту, что компания не отслеживает «дешевые» отправления

Позже Игорь Смелянский публично подытожил ситуацию, его реакция также не удовлетворила сообщество:

Сьогодні для мене був важливий день в Твіттері. Я багато витратив часу, але я вивчив свій урок. Тому вирішив підсумувати, щоб вже не повертатись до цієї теми і цей пост не для коментарів, а щоб закрити це питання.
Коротко для тих, хто багато не читає 😊

1) Пост про те, як… pic.twitter.com/0yR5lKBg9X

— Igor Smelyansky (@smelyansky_igor) August 18, 2023

Блоги
За що ми переплачуємо в смартфонах?
Глава «Укрпошты» матом объяснил клиенту, что компания не отслеживает «дешевые» отправления
https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/07/arkstiil_a_simple_logo_for_blog_about_hardware_devices_and_IT_b-150x150.png *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/07/arkstiil_a_simple_logo_for_blog_about_hardware_devices_and_IT_b-150x150.png *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/07/arkstiil_a_simple_logo_for_blog_about_hardware_devices_and_IT_b-150x150.png

borowka

блогер

Да, интернет – это место, где могут троллить и ругаться матом, но статус и ответственность руководителей крупных компаний и других известных публичных лиц требует чрезвычайной сдержанности в подобных ситуациях, из-за возможных имиджевых и других последствий. И желательно все же доставлять посылки.

Источник: Twitter

Теги по теме
Twitter
Источник материала
Упоминаемые персоны
loader
loader