/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F496feb302f891718e818e676419bd200.jpg)
Глава «Укрпошты» матом объяснил клиенту, что компания не отслеживает «дешевые» отправления
На публичное обращение клиента «Укрпошты» в Twitter по поводу посылки, которая три месяца назад потерялась где-то в «недрах» почтовой службы, ее глава Игорь Смелянский отвечал несколько нервно, а позже вообще перешел на нецензурную брань. Из их разговора также стало ясно, что «Укрпошта» уделяет посылкам и письмам по самым дешевым тарифам меньше внимания, чем представляют себе клиенты.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F9b1e80269f8ca694356cc9db7b2b6efa.png)
Пользователь Twitter @crazygolub в несколько провокативной манере обратился к Смелянскому: «Надеюсь вам подошел размер футболки, которую вы доставляете уже три месяца?». Глава компании сначала предложил обратиться к технической поддержке (по словам клиента, его «футболили» между поддержкой и отделением). Впоследствии он взял номер отправления и дал ответ, который никому в теме не понравился: оказывается, «Укрпошта» не имеет возможности найти письмо или посылку, отправленные по самому дешевому тарифу, в который не входит отслеживание.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Ffa540058efd08d23a5c93530187db7b5.png)
После этого общение превратилось в ругань, где обе стороны употребляли мат. Историю можно проследить по ссылке на оригинальную тему и скриншотам.
Ніт бл..ть, якщо я скажу що я тобі відправив листа і ти його не отримав це Укрпошта проїб.. чи я поклав його в сумку та забув відправити?
— Igor Smelyansky (@smelyansky_igor) August 18, 2023
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F69df934b8556e8a2b201520668baa7a1.png)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F7be92245b48df726377e53861342d0e3.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fa86dd792aec3451aefa7dbb683cf8396.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F7e80cc2ccaf421428934bb6f5073df3e.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F74a9588ccd7c2bac667b1f4acc6d8312.png)
Позже Игорь Смелянский публично подытожил ситуацию, его реакция также не удовлетворила сообщество:
Сьогодні для мене був важливий день в Твіттері. Я багато витратив часу, але я вивчив свій урок. Тому вирішив підсумувати, щоб вже не повертатись до цієї теми і цей пост не для коментарів, а щоб закрити це питання.
Коротко для тих, хто багато не читає 😊1) Пост про те, як… pic.twitter.com/0yR5lKBg9X
— Igor Smelyansky (@smelyansky_igor) August 18, 2023
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fe0edd9aeae9013483f8347b12a098824.png)
borowka
блогер
Да, интернет – это место, где могут троллить и ругаться матом, но статус и ответственность руководителей крупных компаний и других известных публичных лиц требует чрезвычайной сдержанности в подобных ситуациях, из-за возможных имиджевых и других последствий. И желательно все же доставлять посылки.
Источник: Twitter

