/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F67%2F5d6545fc34b809416cd0d69e355d7c10.jpg)
Скуті аеропорти Москви: у чому сенс?
Не так давно звучали критичные возгласы относительно того, что удары неких дронов по Москва-Сити не несут никакой пользы, что пришлось опровергать на конкретных примерах. Теперь же возникают очень схожие умозаключения по аэропортам.
Что же, позволю себе прояснить ситуацию с аэропортами.
Сегодня аэропорты Внуково и Домодедово московского авиаузла ввели ограничения на прием и отправление рейсов с 06:25 по 08:40. Часть рейсов была перенаправлена в другие аэропорты, например, один из самолётов был отправлен в Казань.
Фактически, два крупных аэропорта в москве простаивали два часа. Был сбой отправки не только гражданского, но и грузового авиа-транспорта. Самолёты которые не могли сесть в аэропортах, либо ждали в воздухе разрешения, выжигая больше топлива, либо летели в другие аэропорты, опять-таки, выжигая топливо.
А теперь, немного мыслей вслух.
Представим себе системность тревог в российских аэропортах. Если в сутки они будут на 2, 4, 8 часов вводить ограничения на прием и отправление рейсов. Какие будут нести финансовые потери аэропорты из-за этих простоев? Или, немного иначе.
Любой аэропорт россии не только является частью общей логистики, в том числе участвующей в грузопотоке для обеспечения войны в Украине, но и своими налоговыми отчислениями, поддерживающие бюджет, направленный на финансирование войны. А если они начинают проседать по доходам?
Финансовые потери и рост трат российских аэропортов это не менее важный момент, нежели очевидное нарушение логистики.
И главное, если задействованные средства, для подрыва стабильной работы аэропортов дешевле, общих потерь за час простоя, то, возникает вопрос, а почему бы и нет?

