Украинка пожаловалась на "ПриватБанк" из-за дополнительной комиссии, которую ей пришлось заплатить после расчета картой. Детали она рассказала на портале "Минфин".
Клиентка "Привата" заявила, что после оплаты услуг "Новой почты" с ее карты снялась дополнительная комиссия. При этом она рассчитывалась личными, а не кредитными средствами.
"При оформлении "Универсальной" карты заявляют, что оплата товаров и услуг через банковские терминалы производится без комиссии. Однако при оплате товара на Новой Почте, кроме стоимости доставки и комиссии в 417 грн за перевод платежа через Новую почту, банк дополнительно списал 101.43грн комиссии", - пожаловалась клиентка.
После обращения в банк украинка узнала, что наличие комиссии зависит от настройки терминала и иногда ее действительно могут снимать. Также в "ПриватБанке" дали совет пострадавшей, чтобы в дальнейшем не пришлось переплачивать.
"На мой вопрос, как же мне узнавать, когда комиссия при оплате есть, а если нет — представители банка мне посоветовали при каждой оплате спрашивать кассира, как настроен их терминал, потом искать актуальный файл с тарифами карты и рассматривать, есть ли комиссия при этих настройках", - добавила женщина.
Ранее информационный портал Знай сообщал, "Приватбанк" загоняет предпринимателей в долги: безосновательно блокируют деньги на счету.
Также наш портал информировал, ПриватБанк ужесточил требования к операциям через приложение: "Изматывание нервов каждый раз".
Кроме того, мы писали, ПриватБанк оставил украинца без денежной помощи от ООН: списал средства на погашение кредита.