Нафтогаз разъяснил, изменится ли лицевой счет клиента при смене поставщика
Нафтогаз разъяснил, изменится ли лицевой счет клиента при смене поставщика

Нафтогаз разъяснил, изменится ли лицевой счет клиента при смене поставщика

Газоснабжающая компания “Нафтогаз Украины” рассказала, изменится ли лицевой счет клиента в случае присоединения к компании.

Об этом сообщает Хвиля, ссылаясь на ответ пресс-службы Нафтогаза в социальной сети.

В компании отметили, что номер лицевого счета за распределение газа клиентов АО «Ивано-Франковскгаз», АО «Хмельницкгаз», АО «Николаевгаз», АО «Киевоблгаз», АО «Житомиргаз», АО “Львовгаз”, АО “Сумыгаз”, АО “Винницагаз” и АО “Днепропетровскгаз”, тариф на распределение газа, банковские реквизиты для оплаты остаются неизменными.

Кроме того, оплату за услуги распределения газа необходимо производить до 20 числа текущего месяца. Переплата перед АО “Киевоблгаз”, АО “Житомиргаз” и АО “Львовгаз”, АО “Сумыгаз”, АО “Винницагаз” и АО “Днепропетровскгаз” сохраняется и может быть использована как оплата будущих периодов.

В то же время в Нафтогазе подчеркнули, что изменились методы передачи показаний счетчиков. Передавать их можно с 28 по 5 число каждого месяца:

  • в личном кабинете на сайте gas.ua
  • в чат-боте GASUA в вайбер, телеграмм и мессенджер Фейсбук
  • с помощью голосового меню позвоните в контакт-центр по номерам нашей горячей линии и выберите кнопку 2. Телефоны: 066-300-2-888 (Vodafone), 098-300-2-888 (Kyivstar), 093-300-2-888 (Lifecell).
  • С помощью SMS-сообщения на номер 4647.

В то же время, при присоединении к Нафтогазу ЭИС-коду клиента, который указывается в заявлении – присоединении, присваивается девятизначный номер лицевого счета.

Узнать его можно по ссылке: https://gas.ua/ru/home/find-account или обратившись любым удобным способом к компании, написав в личные сообщения группы газоснабжающей компании “Нафтогаз Украины”.

Сделать этом можно по ссылке: https://www.facebook.com/NaftogazGasSupply на страницу ГК “Нафтогаз Украины” в Фейсбуке.

Также можно обратиться на горячую линию по телефону:

  • 066-300-28-88 (Vodafone)
  • 098-300-28-88 (Kyivstar)
  • 093-300-28-88 (Lifecell)

Кроме того, можно обратиться в наши чат-боты GASUA, Вайбер, Телеграмм и Фейсбук.

Нафтогаз разъяснил, изменится ли лицевой счет клиента при смене поставщика - Фото 1

Отметим, что ранее Нафтогаз уточнил,куда платить за доставку газа.

Теги по теме
Нафтогаз
Источник материала
loader
loader