X (Twitter) будет собирать биометрическую информацию пользователей
Социальная сеть Х (бывший Twitter) обновила свою политику конфиденциальности. Теперь в ней говорится о том, что она может собирать биометрические данные пользователей, сообщает Bloomberg.
«С вашего согласия мы можем собирать и использовать вашу биометрическую информацию в целях безопасности, защиты и идентификации», — говорится в обновленной политике конфиденциальности компании.
При этом, там не объяснили, что понимают под биометрической информацией. Обычно компании обозначают так изображение лица, радужную оболочку глаз и отпечатки пальцев.
Кроме того, в Х заявили, что будут собирать информацию о работе и образовании пользователей.
«Мы можем собирать и использовать вашу личную информацию (например, вашу историю трудоустройства, историю образования, предпочтения в области трудоустройства, навыки и способности, активность и вовлеченность в поиске работы и т. д.), чтобы рекомендовать вам потенциальные вакансии и делиться ими с потенциальными работодателями», — говорится в обновленной политике конфиденциальности.
Это не все нововведения в Х. Как сообщает Techcrunch, теперь платные пользователи могут скрывать свои лайки.
В Х заявили о том, что пользователи смогут скрывать вкладку «Нравится» в настройках профиля. Раньше она была доступна всем и другие пользователи могли видеть посты, которые понравились другому человеку, в хронологическом порядке. Теперь этот раздел сможет видеть только собственник аккаунта. Но отдельные лайки, как и прежде, будут доступны всем.
Напомним, 23 июля Илон Маск заявил о том, что Twitter изменит название и логотип на Х, а также о намерении избавиться от всего, связанного с птицами, включая слово «твит». По данным Bloomberg, эти изменения стоили компании от четырех до 20 миллионов долларов.
Маск купил компанию Twitter в октябре 2022 года за 44 миллиарда долларов. С того момента он внес большие изменения в работу Twitter и уволил большую часть сотрудников компании.
В июне он назначил в качестве гендиректора компании Линду Яккарино, которая должна сосредоточиться в первую очередь на «бизнес-операциях», в то время как он останется сосредоточенным на «дизайне продукта и технологиях».