Эксперты полагают, что они знают точное место крушения обреченного рейса MH370 благодаря новым передовым технологиям.
Самолет Boeing 777 авиакомпании Malaysian Airlines пропал 8 марта 2014 года недалеко от острова Пхукет в Малаккском проливе.
Самолет потерял связь через 39 минут после вылета из аэропорта Куала-Лумпура, направлявшегося в Пекин. На борту самолета находилось 239 пассажиров, и есть опасения, что он направился не в том направлении, в сторону Австралии.
Сообщается, что новый 229-страничный отчет потенциально может содержать подсказки, которые могут помочь наконец определить местонахождение самолета. Эта информация может указывать на то, что место крушения могло находиться в 1560 км к западу от Перта.
Это поразительное заявление было сделано благодаря якобы "революционной" любительской радиотехнологии под названием Weak Signal Propagation Reporter, или WSPR.
Как сообщает Daily Mail, WSPR использовали исследователи Ричард Годфри, доктор Ханнес Кутзи и профессор Саймон Маскелл. Они использовали его для отслеживания траектории полета самолета в течение шести часов после одного из последних радиоконтактов.
Исследователи заявили: "Эта технология разрабатывалась в течение последних трех лет, и результаты представляют собой новые заслуживающие доверия доказательства. Это согласуется с анализом Boeing... и анализом дрейфа обломков, обнаруженных в Индийском океане, проведенным Университетом Западной Австралии".
Радиотехнология позволяет сохранять данные, включая временную метку, местоположение и дрейф, в базе данных каждые две минуты. Им удавалось записывать его каждый раз, когда он проходил по каналу WSPR, и это им удалось сделать 25 раз. Полученный ими результат подтверждается и другими данными – в том числе от Boeing.
Исследователи заявили: "Вместе с данными можно составить полную картину последних часов полета MH370. Рейс MH370 был направлен в Индийский океан, где он разбился из-за исчерпания топлива... в какой-то момент после последнего сигнала после полуночи. На данный момент MH370 до сих пор не был найден, несмотря на обширные надводные и подводные поиски."
Новое окончательное место крушения самолета находится на глубине 4000 метров, и спасатели обыскали менее половины предполагаемого места крушения.
Выступая на Today Show, эксперт по авиации Джефф Томас сказал в пятницу (1 сентября): "Существует очень высокий уровень доверия. Отчет готовился четыре года и пересматривался снова и снова. Иисследователи уверены, что определили местонахождение этого самолета".
Ранее мы сообющали, что и это хотели увидеть пассажиры батискафа "Титан"? Как сейчас на самом деле выглядит затонувший Титаник.