Украинка осталась без 16 тысяч гривен, что равно неплохой зарплате, из-за сбоя в работе банкомата ПриватБанка. Об этом она рассказала в своей жалобе на портале Минфин.
По словам украинки, она пыталась снять сумму с карты Monobank и банкомат ПриватБанка уже начал отсчитывать банкноты, но в и итоге выдал ошибку.
"Cнимали деньги в банкомате приват банка с карты Монобанка. Сумма не имела – 16000 гривен. Банкомат долго отсчитывал деньги и выдал ошибку. Деньги списались с монобанка. Сразу позвонили в поддержку ПриватБанка, сказали, что деньги вернутся через 10-20 мин. Деньги так и не вернули", - поделилась клиентка.
Вернуть средства оказалось не так-то просто. Специалисты "Привата" помочь не смогли и направили женщину в Monobank.
"Позвонили снова в ПриватБанк (соединили с менеджером с 4 попытки) сказали, что они не могут решить эту проблему, так как карта другого банка, сказали обращаться в монобанк", - отметила женщина.
Банк-эмитент карты сначала заявил подождать 10 дней, а затем еще 60 дней, но средства пока клиентке не вернулись.
Важно отметить, что подобные случаи не единичны и украинцы регулярно обращаются с соответствующими жалобами.
Ранее портал Знай сообщал, сбой в "Приват24" обошелся украинке в круглую сумму и загнал в "минус": "Висит долг".
Также наш портал информировал, "ПриватБанк" отказал в кредитовании предпринимателю из-за возраста: не помогла идеальная кредитная история.
Кроме того, мы писали, аттракцион щедрости: ПриватБанк приготовил сюрприз для всех, у кого есть автомобиль.