Украинец заявил, что ПриватБанк "наказал" его за долг в 200 гривен, который он просрочил из-за блокировки карты. Детали инцидента он изложил в своей жалобе, которую опубликовал на портале Минфин.
По словам клиента, ПриватБанк заблокировал его кредитную карту, на которой была задолженность в размере 200 гривен. Из-за блокировки он просрочил платеж, а в ответ, как считает мужчина, банк его наказал - убрал кредитный лимит.
"Был долг по кредитной карте в 200 грн, который из-за блока счета случайно просрочил на несколько недель, снизили кредитный лимит до нуля. До этого не было никакого нарушения условий. Какое право имеют банки блокировать счета во время военного положения?", - поделился украинец.
Клиент отметил, что никаких условий он со своей стороны не нарушал, но банк заблокировал карту. В итоге цепочка событий привела к тому, что мужчина больше не желает пользоваться кредитными услугами "ПриватБанка".
"Больше ни разу не воспользуюсь их кредитными услугами, пусть жрут свои деньги!", - разгневался клиент.
Ранее информационный портал Знай сообщал, клиенты "Привата" жалуются на непонятные комиссии при расчете картой: в банке назвали причину.
Также наш портал информировал, "ПриватБанк" отказал в кредитовании предпринимателю из-за возраста: не помогла идеальная кредитная история.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, украинцы не могут снять валютные депозиты в ПриватБанке: "Все купюры со штампами, надписями и голубыми пятнами".