На официальной странице "Киевводоканала" в социальной сети Facebook появилась интересная публикация с ответом на важный вопрос — что же делать, чтобы счетчик прожил максимально долго.
По статистике больше половины приборов не проходят проверку, даже после первого раза. Из-за этого счетчики отбраковывают, а абоненту нужно купить новый.
"Потребители даже не догадываются, сколько грязи накапливается в их приборах учета. Главной причиной накопления ржавчины и осадка является неудовлетворительное состояние внутридомовых сетей и проведение ремонтных работ на них, что непосредственно влияет на качество воды, которая проходит через счетчик", - говорится в публикации.
А потом Киевводоканал озвучивает шесть рекомендаций, чтобы счетчик мог прослужить намного дольше. И самая первая из них — отказаться от покупки самого дешевого прибора учета. Выбор можно сконцентрировать вокруг средней ценовой категории, где счетчики без проблем пройдут 2-3 проверки.
Далее сообщается о правильности установки счетчика, который, по инструкции, должен быть зафиксирован в горизонтальном положении.
"Вовремя поверять счетчик. Не допускать механических повреждений счетчика. Отверстия, трещины и сколы являются первым сигналом к отбраковке прибора. Не использовать магниты и другие мошеннические устройства для искусственного уменьшения показателей. Заботиться о состоянии внутридомовых сетей в вашем доме. Требовать от управляющей компании регулярно осуществлять промывку сети", - говорится в сообщении Киевводоканала.