Украинец заявил, что банкомат ПриватБанка дал сбой и перепутал номиналы банкнот при выдаче налички. Соответствующую жалобу он опубликовал на портале Минфин.
По словам украинца, он решил снять наличные через банкомат "Приватбанка". Устройство показало, что среди доступных купюр только 1000 гривен и 200 гривен. Однако в итоге банкомат выдал 100-гривневые банкноты, посчитав их как 200-гривневые.
"Банкомат выдаёт на экране, что доступные номиналы 1000 и 200, но выдаёт 100 гривенные банкноты, сообщив Вам что это 200!!! Камеры не работают, ничего доказать невозможно, после рассмотрения заявки — Вам сообщают, что банкомат выдал 200 банкноты", - рассказал клиент.
Мужчина отметил, что доказать сбой ему не удалось и возмутился такой работой финучреждения.
"Ребята, это позор, вы катитесь на дно! Желаю быстрейшего ускорения!!!", - возмутился украинец.
Сотрудники ПриватБанка отреагировали на жалобу и заявили, что все же получили подтверждения сбоя в работе банкомата, что означает, что средства клиенту, возможно, вернут.
Ранее портал Знай сообщал, "ПриватБанк" оставил украинку без денег, и добавил в "черный список" - даже бывшие так не поступают: "Очень обидно..."!
Также наш портал информировал, ПриватБанк порадовал украинских студентов: при покупках часть суммы будет возвращаться на карту.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, украинцы могут не выплачивать кредит, а просто отказаться от него: НБУ рассказали о лазейке, которую не все знают.