![Rozetka ввела минимальную стоимость заказа](https://thumbor.my.ua/qz0CWN_PIerQaFaJes-wBLb_9KM=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F432%2F8868f44b3ce1b7440dabafce13a154cc.jpg)
Rozetka ввела минимальную стоимость заказа
Крупнейший украинский интернет-магазин Rozetka ввел стоимость минимального заказа на уровне 200 грн. Об этом сообщается на сайте маркетплейса, на что обратило внимание профильное издание Mezha.Media.
Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Telegram: коротко о важном
![Rozetka ввела минимальную стоимость заказа - Фото 1](https://thumbor.my.ua/ah7nTyvdtWypPy8cH5mSgnDLfv4=/600x/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F432%2Fda82eef939cf336ac5412b3301c3ce3d.png)
Кроме того, при попытке оформить меньшее количество заказов появляется сообщение: "Минимальная сумма заказа товаров Rozetka – 200 грн. Пожалуйста, добавьте товаров Rozetka на сумму ХХ грн для оформления заказа".
Минимальная сумма заказа действует как для стационарных, так и для мобильных точек выдачи.
Rozetka была основана в 2005 году в Киеве Владиславом и Ириной Чечоткиными как онлайн-магазин электроники и бытовой техники. В течение последующих лет компания трансформировалась в мультикатегорический онлайн-маркетплейс. В 2020 году Rozetka сообщила о выходе на рынок Молдовы, в 2021 – Узбекистана, в 2023 – Польше.
- В начале полномасштабного вторжения Rozetka чуть не потеряла весь бизнес. Основатель компании говорил, что оборот Rozetka упал с 4 млрд грн до 23 млн грн, а за компанию, которая оценивалась в $1 млрд, неназванный покупатель предлагал всего $2 млн.
- Через несколько месяцев оборот начал возвращаться к довоенным объемам, а в марте 2023 года Rozetka вышла на рынок Польши.
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)