Эксперты назвали лучшие электромобили на рынке Соединенных Штатов для покупки в 2023 году. В ТОП-10 новых моделей электрокаров попали популярные бренды.
Об этом сообщает издание Gulfnews.
ТОП-10 новых моделей 2023 года
В рейтинге электромобилей лидирует Tesla. Также к гонке присоединились Lexus, Fisker, BMW.
В то время как зарождающийся американский рынок электромобилей продолжает развиваться, в последние недели поступили в продажу 10 новых моделей, что увеличило количество автомобилей и грузовиков с питанием от аккумуляторов, из которых американцы могут выбирать, до 51. Это гораздо меньше, чем сотни моделей, которые предлагаются в Китае, или более 80 моделей, доступных во многих европейских странах, однако их количество быстро растет. Лишь год назад в США было всего около 30 моделей.
По данным S&P Global, во втором квартале на электромобили пришлось 7,3% продаж новых автомобилей в США. И большинство новых транспортных средств это как роскошные модели, так и стартапы с небольшим производственным опытом.
BMW i5 и i7. Немецкие бренды, составляющие сердце сегмента роскоши, продолжают заполнять зону электромобилей. BMW сейчас поставляет i5 и более крупный i7 – два электрических седана, которые присоединяются к i4, своему стартовому электромобилю, и своему электрическому внедорожнику iX, дебютировавшему в конце 2021 года. С i5 BMW стремится создать седан Goldilocks. Он проезжает 295 миль на зарядке – чуть больше базовой модели i4 – и перевозит чуть больше вещей. Конечно, он тоже стоит немного дороже ($66 800). i7 поднимается еще выше в социально-экономическом плане. Он стоит 105 700 долларов, за которые можно приобрести мощную батарею, рассчитанную на 321 милю, а также множество роскошных деталей, таких как люк на крыше со светодиодным световым шоу.
Внедорожник Mercedes EQE. Mercedes остается на шаг впереди, выпуская внедорожник EQE, свою пятую полностью – электрическую модель для США. Внедорожник EQE стоит от 77 900 долларов, в сущности, является электрической версией Mercedes GLE, одной из самых продаваемых моделей бренда. EQE может проехать 279 миль на зарядке, пожертвовав небольшим запасом хода по сравнению с версией седан. Но его интерьер предлагает те же настроения космического корабля, с акцентированным освещением, и массивным центральным экраном, который накладывает направление на живую видеоподачу впереди.
Audi Q8 e-tron и e-tron Sportback. Еще одним показателем созревания рынка электромобилей является то, что Audi отказывается от своего первоначального внедорожника среднего размера e-tron в пользу сегментированной линейки продуктов. Компания уже имеет Q4 e-tron, внедорожник начального уровня, и теперь она размещает Q8 и e-tron Sportback над ним – два больших, более шикарных круизера Costco. По сути, это тот же автомобиль, но линия крыши на Sportback опускается к задней части автомобиля, создавая более спортивный силуэт и более скользкую аэродинамику. Обе модели оснащены мощной батареей емкостью 114 кВт/ч и ценниками от 74 400 долларов США.
Genesis Electrified GV70. The Looker: Genesis воспользовался коротким путем питания от батареи, просто заменив внутренности некоторых своих газовых моделей. Electrified GV70 – это последняя подобная модель, создающая более спортивную и более тихую версию внедорожника среднего размера. Начиная с чуть застенчивых 66 000 долларов, машина имеет преимущество над меньшим электромобилем бренда GV60. Однако он поставляется с такой же батареей, потому GV70 не проедет так далеко на зарядке. Оценивают примерно в 236 миль.
Lexus RZ. В то время как большинство люксовых брендов переключают свою стратегию электромобилей на вторую или третью передачу, Lexus только выходит с конвейера, выпуская свой RZ 450e, первый электромобиль бренда. Еще один электромобиль с геометрией, похожей на космический корабль, машина во многом разделяет свою архитектуру с Toyota bZ4X, корпоративным братом. С запасом хода всего 220 миль Lexus, похоже, уже отстает. Тем не менее, с начальной ценой в $60 000, RZ также гораздо легче приобрести, чем некоторые из его немецких конкурентов.
Fisker Ocean. В последние годы были запущены три совершенно новых автомобильных компании: Lucid, Polestar и Rivian. Теперь еще двоим удалось пройти сложный и дорогостоящий переход от автомобильной компании к автопроизводителю. Оборудование Fisker нацелено на развивающееся сердце рынка электромобилей: небольшой внедорожник с впечатляющим запасом хода 360 миль и ценой, чуть ниже конкурентов класса люкс — 68 999 долларов США.
VinFast VF8. Вьетнамский стартап, наконец-то сломал рынок США со своим VF8. Начиная с 46 000 долларов, внедорожник среднего размера способен проехать 264 мили. В настоящее время VF8 импортируется, но производство планируется на новом заводе в Северной Каролине.
Hyundai Ioniq 6. Последнее предложение Hyundai, пожалуй, является единственным новым электромобилем, занимающим середину массового рынка. Ioniq 6, крутой седан, быстро получил кучу наград и похвал от автомобильных критиков. Инженеры Hyundai сделали акцент на аэродинамике автомобиля, что помогло им добиться редкого парадокса: впечатляющих показателей запаса хода благодаря относительно малым батареям. Вариант Ioniq 6 Long Range проезжает 361 милю на зарядке со скромной батареей емкостью 77,4 кВт-ч, что делает его зеленым результатом, уступая только Lucid Air в рейтинге электромобилей Bloomberg Green. Более того, цена установки начинается всего с 41 600 долларов.