Китайцы построили электрический спорткар с тормозами лучше, чем у Porsche 911 GT3
Китайцы построили электрический спорткар с тормозами лучше, чем у Porsche 911 GT3

Китайцы построили электрический спорткар с тормозами лучше, чем у Porsche 911 GT3

В Китае состоялась премьера электрического спортивного родстера SSC SC-01 мощностью 425 л.с. Литеры SSC в названии новинки — это аббревиатура от фразы «маленький спортивный автомобиль». Так в переводе с китайского звучит название бренда XiaoPaoChe, запущенного в сентябре 2022 года. Он же компания Gongjianpai Auto Technology, поддерживаемая китайским технологическим гигантом Xiaomi.

SSC SC-01 — это небольшой двухдверный родстер со спортивной внешностью. Здесь и сильно заваленное лобовое стекло, и небольшой спойлер в задней части крыши, опущенный нос и задорно задранный хвост. На фото сбоку видны массивные впадины на боковинах, безрамочные двери с установленными на них боковыми зеркалами и зарядный лючок за задней стойкой. Передняя оптика у родстера острая, тогда как задняя — круглая.

В салоне установлены спортивные ковши, спортивное трехспицевое рулевое колесо с плоским дном и цифровая панель приборов. Центральный тоннель у родстера без подлокотника. Вместо него — поворотный селектор коробки передач и переключатель электрических стеклоподъемников. На потолке кнопки управления кондиционером, передними стеклоочистителями, системой V2L и другими функциями.

Габариты модели — 4105 х 1830 х 1160 мм при колесной базе 2500 мм. Построен автомобиль на пространственной раме из трехмерный стальных труб. Родстер укомплектован двумя электродвигателями отдачей 218 л.с. и 280 Нм каждый. С места до 100 км/ч автомобиль снаряженной массой 1370 кг ускоряется за 3,5 секунды.

Тормозить родстеру помогает, как утверждается, «лучшая, чем Porsche 911 GT3» тормозная система. На передней оси установлены 6-поршневые тормоза с дисками диаметром 350 мм, сзади — 4-поршневые с дисками того же диаметра. Поворотные кулаки изготовлены из алюминия, амортизаторы с горизонтальным толкателем. Шины — Michelin Pilot Sport CUP2 245/40 ZR18.

Емкость тройной никель-марганец-кобальтовой батареи — 60 кВтч. Запас хода заявлен на уровне 520 км. По данным производителя, от 30 до 80% емкости блок заряжается за 25 минут. Также в арсенале модели двунаправленная зарядка V2L (от автомобиля к устройству).

Как сообщается, недавно SC-01 завершил испытания в жаркую погоду в Пылающих горах Китая. На рынке родстер появится в следующем году. Стоимость новинки пока не озвучена. Ранее  обещали, что «маленький спортивный автомобиль» будет стоить в пределах 40 000 долларов.

Теги по теме
Xiaomi
Источник материала
Поделиться сюжетом