В ПриватБанк обратилась клиентка банка с требованием повторно рассмотреть ее жалобу на мошенничество.
16 сентября 86-летняя клиентка ПриватБанка заметила списание средств со своего банковского счета. Поскольку никаких платежей пенсионерка не проводила, сразу позвонила в банк и попросила заблокировать карту.
Денежные средства были списаны несколькими платежами, если первые были небольшими, то последняя сумма превышала тысячу гривен. Этими деньгами были оплачены игровые сервисы. Дочь пенсионерки возмущает реакция финансового учреждения, ведь ей ответили, что все законно.
"По меньшей сумме - отказ пришел еще вчера вечером. "к сожалению все законно"))) По сумме, что больше 1000 - только-что! Вы уже все "выяснили"? Банку понадобились сутки, чтобы установили "законность" этого списание?" – прокомментировала женщина.
Важно, что доступ к данным карты был только у пенсионерки, детей в окруженные женщины и ее дочери нет, поэтому потратить средства на игры было просто невозможно. Банк не просил никаких подтверждений платежа ни в СМС, ни по телефону.
В ответ на эту жалобу еще одна клиентка банка рассказала о такой же ситуации. Однако деньги были списаны не на игры, а на отдых в отеле.
Ответ банка
Ответ банка был однозначным: мошенники могут узнать данные не только из-за оплаты в интернете, но и по камерам. Если женщина не подтверждала платежи, то шанс вернуть деньги большой. ПриватБанк заверил, что жалоба у них на рассмотрении.
Однако комментатор предоставила ответ учреждения, который ей пришел.
Напомним, информационный портал Знай сообщал, "Украли почти 85 тысяч": клиентка "ПриватБанка" жалуется, что ее деньги украли через приложение банка и потратили в Америке
Ранее портал Знай информировал, украинец потерял более 100 тыс гривен из-за "Приватбанка": "Какой умный человек там сидит..."
Также наш портал сообщал, что клиенты ПриватБанка жалуются на списание двойной комиссии: почему приходится платить больше