Батарейка в "умных счетчиках": в Yasno рассказали кто должен ее заменять
Батарейка в "умных счетчиках": в Yasno рассказали кто должен ее заменять

Батарейка в "умных счетчиках": в Yasno рассказали кто должен ее заменять

Многие клиенты Yasno жалуются на то, что у "умных" счетчиков очень слабая батарейка. После недолгого срока эксплуатации прибора, время на нем начинает либо сильно спешить, либо отставать, что обычно влияет на платежки украинцев.

Двухзонные счетчики считают плату за электроэнергию, разделяя тариф на дневной и ночной. Днем количество использованной электроэнергии рассчитывается от 7 часов утра до 23 часов ночи. А ночной тариф – от 23 часов до 6 утра.

К компании обратился украинец, который поинтересовался вопросом, кто должен заниматься вопросами по замене батареек в таких приборах.

Он написал в пресс-службе Yasno на странице Facebook.

"Ладно, села батарейка. Кто полезит в счётчик поменять её?" - запитує споживач.
В компании мужчине посоветовали обратиться к решению этого вопроса к оператору системы распределения (ОСР), поскольку именно он занимается техническими вопросами связанными со счетчиками.
Также ему пообещали найти контакты представителей ОСР, обслуживающих его адрес.

Батарейка в "умных счетчиках": в Yasno рассказали кто должен ее заменять - Фото 1

Ранее информационный портал Знай сообщал дом пустой, но люди зарегистрированы: юрист подсказала, как украинской семье "выбить" субсидию.

Также наш портал информировал, что украинцам показали, как во время войны не получить огромные долги по коммуналке: готовьте паспорт.

Кроме того, мы писали, YASNO отблагодарит клиентов за своевременную оплату счетов.

Источник материала
loader
loader