Украинка пожаловалась, что в отделении ПриватБанка не смогла получить свои средства с валютного депозита. По ее словам, на кассе выдают купюры в очень плохом состоянии. Соответствующую жалобу она опубликовала на портале "Минфин".
Клиентка ПриватБанка заявила, что обратилась в отделение для получения средств с валютного депозита. Однако с 1300 долларов ей удалось получить только 100 долларов. По ее словам, проблема в качестве банкнот, которые выдают работники банка.
"Работник банка говорит, что ей при заказе валюты привозят грязные средства. Я выслушала лекцию о том, что купюра в Украине действительна, если до 50 процентов купюры грязные. Да, сегодня я смогла снять вместо заказанных 1300$ только 100$ и те старого образца 1996 года. Это безобразие", - возмутилась украинка.
В ПриватБанке заверили, что работают согласно требованиям НБУ и все купюры, которые выдаются в отделения предварительно проверяются.
"Отметим, что в отделении Банка выдаются предварительно прошедшие проверку купюры, соответственно, во время выдачи предлагаются платежные купюры", - ответили сотрудники банка.
Ранее информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк в два раза снизил тариф на важную услугу: кошельки украинцев будут целее.
Также наш портал информировал, хотел снять наличные, а остался без карты: мужчина неоднократно обращался в "ПриватБанк", но все напрасно.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "украли почти 85 тысяч": клиентка "ПриватБанка" жалуется, что ее деньги украли через приложение банка и потратили в Америке.