Один из крупнейших украинских государственных банков "ПриватБанк", который пользуется большой популярностью из-за своей большой сети банкоматов и терминалов пополнения по всей стране, продолжает преподносить неприятные "сюрпризы" своим клиентам.
На этот раз одна из клиенток "обожглась" во время покупки на одно из известных украинских маркетплейсов. Женщина заметила, что банк пытается заработать на списании денег во время оформления услуг доставки.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольной клиентки "ПриватБанка" на портале Minfin, в разделе для отзывов.
"Совместно с ОЛХ Приватбанк ворует деньги на так называемой ОЛХ доставке. Списывают деньги с карты, а потом возвращают меньше, если товар не отправили. Якобы за услуги банка надо оплатить. Но услуга не оказана, деньги остаются на счету.
Происходит авторизация, блокировка средств, а потом возврат в том же объеме. Это стандартная практика. За не оказанные услуги деньги брать нельзя — это мошенничество.
При оплате указано, что "ПриватБанк" берет деньги за перевод. Но если товар не куплен и услуга перевода не оказана, за что они берут деньги? Как это согласуется с Законами Украины, в том числе с УК?", — поделилась своей неприятной историей недовольная клиентка "ПриватБанка".
Напомним, "Банкомат деньги взял, а на карту не засчитал!": в "ПриватБанке" отмахиваются от жалоб и не находят средства.
Ранее сообщалось, "Есть на карте 5 тысяч?": украинцев массово атакуют мошенники через Telegram, банки оказывают в помощи.
Также, ПриватБанк в два раза снизил тариф на важную услугу: кошельки украинцев будут целее.