/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Fcdd6ed25588544c52ff576e702c908eb.jpg)
"В чем тогда смысл?": клиенты "Укрпочты" потеряли полезную услугу, которая сохраняла кучу времени
Крупнейшая украинская государственная компания, которая занимается доставкой почтовых отправлений - "Укрпочта", продолжает преподносить весьма неприятные сюрпризы своим клиентам.
На этот раз клиентка компании, которая постоянно создавала в мобильном приложении самостоятельно номер накладной для отправки, вдруг узнала, что так делают только в ее отделении, если с таким вопросом обратиться в любое другое место - то поступит отказ.
Об этом рассказала клиентка "Укрпочты" на официальной странице компании в сети Facebook.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Fb6f8f45f955bcd73ff1a0914ee753290.jpg)
Важно понимать, что для украинцев данная услуга была буквально спасением, и такую функцию ценят больше всего именно те клиенты, которые пользуются новым мобильным приложением.
"Приветствую! Запорожье, пр. Металлургов, 3, отделение 69000. В категорической форме отказываются принимать вне очереди отправления, самостоятельно созданные в приложении! Утверждают, что понятия не имеют о соответствующем распоряжении!", - написала клиентка.
Вот, что ей ответили: "Здравствуйте, операторы Вам говорят правду. Отправления созданные в личном кабинете принимаются в порядке очереди. Маргарита, команда Укрпочты".
На данный ответ у клиентки нашелся и свой еще один вопрос: "Какой смысл тогда в этом приложении?! Это была чуть ли не единственная привилегия!".
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Fea0f43a3179d9e00e33e3588754e7361.jpg)
Напомним, услуга с подвохом: украинец рассказал, как клиенты Monobank могут потерять деньги.
Ранее сообщалось, "Умоляю, помогите": пенсионеры теряют выплаты из-за ошибки ПФУ и Ощадбанка.
Также, Monobank порадовал украинцев захватывающим нововведением.

