"ПриватБанк" начал отменять операции по картам, клиентка рассказала детали: "Опция отсутствует"
"ПриватБанк" начал отменять операции по картам, клиентка рассказала детали: "Опция отсутствует"

"ПриватБанк" начал отменять операции по картам, клиентка рассказала детали: "Опция отсутствует"

Несмотря на популярность и доступность "ПриватБанк", некоторые украинцы могут столкнуться с рядом трудностей в процессе пользования его услугами. А иногда клиентам приходится разочаровываться в качестве обслуживания.

На специализированном веб-ресурсе "Минфин" был опубликован новый негативный отзыв о работе "ПриватБанк".

На этот раз у клиентки "ПриватБанк" возникла проблема с пополнением интернет карты через терминал самообслуживания.

Пользователь пыталась пополнить свою интернет-карту через терминал, однако столкнулась с неприятной ситуацией. После выбора интернет-карты в терминале, ей пригласили ввести пин-код, что раньше не было необходимости делать. Пин-код клиентка "ПриватБанк" не имела.

Поэтому попытки пополнения карты были неудачными из-за сообщения "Не удалось получить информацию по карте."

Пользователь обратилась в службу поддержки "ПриватБанк" по номеру 3700, где провела длинный разговор с голосовым помощником, которому объяснила ситуацию. Ей порекомендовали сменить пин-код через приложение. Однако оказалось, что и эта опция отсутствует для интернет-карты "ПриватБанк". После длительных попыток соединения с живым человеком оператор также подтвердил отсутствие возможности изменения пин-кода для интернет-карты.

Впоследствии пользователи посоветовали попытаться изменить пин-код из-за голосового помощника. Однако при попытке ввести последние четыре цифры карты и получить новый пин-код произошла ошибка, и связь была отключена.

Эта проблема стала ощутимой, поскольку клиентке "ПриватБанк" нужны деньги для хирургической операции. В результате пользователь решила расторгнуть контракт с "ПриватБанк" и закрыть максимум карточек в этом банке из-за негативного опыта и отсутствия необходимых опций.

Последние новости Украины:

Напомним, клиент "Приватбанка" раскритиковал работу колл-центра учреждения.

Как Politeka.net сообщала, что "ПриватБанк" лишил пенсионерку заслуженных выплат.

Также Politeka.net писала, что "ПриватБанк" без причин закрыл счета украинца, вспыхнул скандал.

Теги по теме
ПриватБанк
Источник материала
loader
loader