Новая версия городского приложения "Киев Цифровой" теперь имеет улучшенные сервисы по пользованию общественным транспортом.
Главная новинка - каждый пользователь"Киева цифрового" теперь может оценивать каждую свою поездку, а также оставлять текстовые отзывы о проделанной поездке. Это позволит эффективнее получать обратную связь от пассажиров и улучшать качество сервиса.
Как сообщили в КГГА со ссылкой на руководителя цифровой трансформации Киева и заместителя председателя КГГА Петра Оленича, "новая возможность появилась в записях об оплате проезда по транспортной карте и QR-билету".
При оплате проезда по транспортной карте запись для оценки появляется в ленте выбранной карты. Если платить QR-билетом, то оценка поездки - в записи об использовании билета в новостной ленте на главном экране.
Для оценки совершенной поездки применяются звезды - от 1 до 5. Также можно указать факторы, которые повлияли на поездку, добавить текстовый отзыв и фотографию.
Оценки о пользовании трамваями, троллейбусами и автобусами будут отправляться в КП "Киевпасстранс", о метро – в КП "Киевский метрополитен", о городской электричке – в "Укрзализныцю".
Еще одно нововведение в приложении - улучшение сервиса "Движение транспорта". Там появились станции кольцевой электрички, их теперь можно находить поиском или на карте, узнать расписание по каждой станции, узнать о пересадках на другие виды транспорта. Еще появилась возможность сохранить станции в избранные, это позволит их иметь в быстром доступе.
Напомним, в приложении "Киев Цифровой" с лета этого года можно платить за коммуналку.