ПриватБанк отказывает в кредитных услугах пожилым клиентам. Соответствующая жалоба появилась в комментариях под одной из публикаций банка в социальной сети facebook.
Украинец пожаловался, что его 70-летнему отцу, который давно является клиентом ПриватБанка, отказали в оформлении покупки частями. Пенсионер хотел приобрести новый телефон.
"ПриватБанк поражает своей подлостью и дискриминацией. Мой отец хотел купить себе новый телефон по оплате частями, но оказывается, ему, с идеальной кредитной историей, после 70 лет уже отказано в этой услуге", - поделился мужчина.
Сын пенсионера возмутился качеством услуг ПриватБанка и предположил, что ситуация с его отцом - возрастная дискриминация. По словам украинца, его отец полностью платежеспособный и имеет идеальную кредитную историю.
"Что это за возрастная дискриминация??? Скажите, мой отец что, в 70 лет перестал быть человеком? Почему вы решили, что платёжеспособный человек в 70 лет не имеет права делать покупки без вреда для своего бюджета?", - возмутился украинец.
Ранее портал Знай сообщал, "Это мошенничество...": украинцы заметили, что "ПриватБанк" не возвращает деньги по "безопасной" доставке.
Также наш портал информировал, хотел снять наличные, а остался без карты: мужчина неоднократно обращался в "ПриватБанк", но все напрасно.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Можно ждать звонка от мошенников": украинец заподозрил, что "ПриватБанк" передает данные клиентов "третьим лицам".