Alan Wake 2 может не работать на GeForce GTX 10-й серии и Radeon RX 5000
Alan Wake 2 может не работать на GeForce GTX 10-й серии и Radeon RX 5000

Alan Wake 2 может не работать на GeForce GTX 10-й серии и Radeon RX 5000

На днях были опубликованы системные требования Alan Wake 2, которые поразили многих игроков.

Оказалось, что в минимальных требованиях указаны видеокарты Ge.

Force RTX 2060 и Radeon RX 6600, и это для Full HD при 30 кадрах в секунду с активным масштабированием.

А для самого простого режима трассировки разработчики рекомендуют Ge.

Force RTX 3070 и Radeon RX 6800 XT, и снова для Full HD при 30 кадрах с масштабированием.

Официальных комментариев от Remedy относительно таких требований не было.

Но был комментарий от одной из сотрудниц компании под ником Lea Newin.

Оригинальный пост быстро стал известным, поэтому оперативно удален, но остались его скриншоты.

Судя из поста, в требованиях не указаны видеокарты Ge.

Force GTX 10-й серии и Radeon RX 5000, потому что они не поддерживают Mesh Shaders.

Это одна из новых функций DirectX 12 Ultimate.

Хотя впервые ее презентовали еще в 2018 году вместе с новым тогда поколением Ge.

Force RTX 20-й серии.

Конвейер Mesh Shading должен полностью заменить вершинные, геометрические шейдеры и тесселяцию.

Вероятно, без поддержки этой технологии Alan Wake 2 просто не запустится на Ge.

Force GTX 1080, Ge.

Force GTX 1060, Radeon RX 5700 и других популярных видеокартах.

Alan Wake 2 базируется на движке Northlight.

Кроме Mesh Shaders в игре будет трассировка пути, которая, к примеру, реализована в Cyberpunk 2077.

Также заявлена поддержка DLSS 3.5 с реконструкцией лучей.

Control от Remedy тоже был передовой, технологичной и красивой игрой, но одновременно могла работать в более простом режиме под API DirectX 11.

А вот нормально поиграть в Alan Wake 2 при разрешении 4K со всеми эффектами наверное можно будет только на следующем поколении видеокарт.

Источник материала
loader
loader