Украинец утверждает, что в ПриватБанке его обманули при выдаче валюты. Детали скандального инцидента он раскрыл в своей жалобе на портале "Минфин".
По словам украинца, он получал валюту в кассе ПриватБанка и только вернувшись домой заметил, что ему выдали поврежденные 500 евро.
"При снятии валюты с денежного счета выдали купюру в 500 евро. Сначала не заметили, а дома заметили, что край купюры был порван и заклеен клейкой лентой", - поделился украинец.
Клиент отметил, что на следующий день обратился в ПриватБанк, чтобы поменять проблемную купюру, однако сотрудники отказали, аргументировав, что проверять полученную наличку нужно не отходя от кассы.
"На следующий день обратились в банк с просьбой дать нормальные купюры (уверенные, что кассир банка видела, что купюра склеена когда выдавала ее). Конечно, получили ответ, что нужно было проверять у кассы и т.д", - добавил клиент.
В ПриватБанке отреагировали на жалобу украинца и подтвердили, что действия сотрудников банка были правильными. Так, любые претензии клиент может выдвинуть в адрес банка только не отходя от кассы.
"Если клиент отошел от кассового окна, какие-либо претензии относительно состояния банкнот иностранной валюты, нумизматической продукции, инвестиционных монет и банковских металлов Банк не принимает", - сообщили в "Привате".
Ранее портал Знай сообщал, банкоматы "крадут" деньги: украинка рассказала о "сюрпризе" от ПриватБанка.
Также наш портал информировал, ПриватБанк начислит на карты по 1000 гривен: кто может получить.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "100 долларов не возвращают": клиент ПриватБанка пытается выбить средства уже 9 месяцев.