Лишь 7% игроков смогут запустить Alan Wake 2 в честном Full HD при 60 к/с
Лишь 7% игроков смогут запустить Alan Wake 2 в честном Full HD при 60 к/с

Лишь 7% игроков смогут запустить Alan Wake 2 в честном Full HD при 60 к/с

Все уже обсудили пугающие системные требования Alan Wake 2 от Remedy Entertainment.

Даже без трассировки лучей разработчики рекомендуют включать масштабирование Nvidia DLSS или AMD FSR.

В минимальных требованиях для Full HD при 30 кадрах с DLSS указана видеокарта Ge.

Force RTX 2060, а для 60 кадров требуется Ge.

Force RTX 3070.

А если использовать трассировку лучей или трассировку пути, то нужны топовые модели серии Ge.

Force RTX 40.

Но как обстоят дела без масштабирования? Как много игроков смогут запустить игру в полноценном Full HD без DLSS? Один из пользователей Reddit решил подсчитать процент таких счастливчиков.

Для этого он воспользовался официальными системными требованиями и статистикой Steam.

Известно, что на PC игра является эксклюзивом Epic Games Store, но у Steam больше аудитория и есть детальная статистка по конфигурации компьютеров.

И в качестве эксперимента можно уравнять данные по конфигурациям пользователей Steam и Epic Games Store.

Force RTX 4070 должна справляться с 4K DLSS Performance при 60 кадрах в высоком качестве без лучей, что эквивалентно нативному 1080p.

А Ge.

Force RTX 4080 и Ge.

Force RTX 4090 должны справляться с 4K DLSS Performance при активных лучах, что эквивалентно 1080p.

Если брать в расчет все эти модели и схожие видеокарты прошлого поколения, то лишь 7% пользователей Steam имеют видеокарту, которая способна обеспечить честное Full HD при высоком качестве графики и при 60 кадрах в секунду.

Средняя стоимость таких видеокарт около 900 долларов или выше.

И лишь 1,2% имеют видеокарты, которые справятся с высоким качеством при активной трассировке пути.

Еще 11% пользователей имеют видеокарты, которые в теории должны вытянуть Full HD в низком или в среднем качестве при 60 кадрах.

Как видим, потенциальная база игроков у Alan Wake 2 небольшая.

Но с DLSS аудитория будет выше.

Также за бортом останутся все владельцы Ge.

Force GTX 10-й серии Radeon RX 5000, которые не поддерживают технологию Mesh Shaders.

Источник материала
loader
loader