Первый медиа-арт фестиваль UArt Media Fest на экранах ТРЦ Gulliver: как это было
Первый медиа-арт фестиваль UArt Media Fest на экранах ТРЦ Gulliver: как это было

Первый медиа-арт фестиваль UArt Media Fest на экранах ТРЦ Gulliver: как это было

21 октября в сердце столицы состоялся первый международный медиа-арт фестиваль UArt Media Fest.

Инновационные видеоработы участников со всего мира показали на крупнейших экранах Европы торгово-развлекательного центра Gulliver, который стал организатором мероприятия, начав масштабное арт-шоу в честь своего 10-летия.

Зрелищное мультимедийное шоу UArt Media Fest соединило традиционное современное искусство и цифровые инсталляции будущего.

Сейчас смотрят

Участники соревновались в двух арт-категориях: tech-heavy media-art и digital & cryptoart. Работы кардинально отличались друг от друга по стилистике и концепции, но идейно объединены одной темой — свет в каждом.

Всего 22 художника предоставили свои работы для участия в конкурсе — от патриотической абстракции до визуальных историй в стиле фэнтези. К слову, работы участников будут украшать экраны ТРЦ Gulliver в течение ноября.

— ТРЦ Gulliver был и остается знаковой локацией Киева, который движется в ритме столицы. Мы всегда реагируем на актуальные и социально-важные события, создавая для киевлян важные смыслы. 21 октября нам удалось организовать фантастическое арт-шоу, которое в очередной раз подтвердило, насколько украинские художники — талантливые, а Украина — ведущая инновационная страна, которая, несмотря на сложные обстоятельства, создает шоу мирового уровня, уверенно держа курс к светлому будущему, — рассказывает директор по маркетингу ТРЦ Gulliver Екатерина Жураковская.

Победителем в номинации tech-heavy media-art стала студия Lumenstory с ярким 3D-роботом с хамелеоном.

Второе место заняла студия Pepper Production House, третье место разделили креативные агентства из Киева oversize.agency и Roas.pro.

Фото: робота студії Pepper Production House

Специальную премию за социальный ролик получил художник Никита Барко и его команда с темой Ты тоже особенная. В номинации digital & cryptoart победителем стала художница Лина Кондес.

— Выбрать победителя было действительно непросто, поскольку все работы имеют креативный потенциал. Все художники самобытные, разные, но для каждого из них самое важное — это продолжать творить при любых обстоятельствах, даже таких, как сейчас.

И это должно вдохновлять каждого из нас быть творческими в том, что мы делаем. Так формируются сильные и талантливые нации, и украинцы, бесспорно, демонстрируют эти качества наилучшим образом, — комментирует Таисия Пода, член жюри, креативный продюсер и арт-директор в мультимедийном и tech-heavy искусстве.

В состав жюри также вошли эксперты индустрии, а именно: основатель студии мультимедийных решений Magic Innovation Остап Хитрук, арт-дилер, галерист, основатель Tuzov Gallery Влад Тузов, руководитель производства проектов Мавка и Украденная принцесса Андрей Милицкий, креативный директор международной компании MEET FUTURE Кристина Пальянова, CEO & VFX artist Pepper Production House Сергей Перцев, режиссер Украденная принцесса и Мавка Олег Маламуж и бренд-маркетолог Игорь Погоржельский.

Организационным и исполнительным партнером фестиваля UArt Media Fest стала международная компания MEET FUTURE, эксперт и трендсеттер в инновационных технологиях и мероприятиях.

Фестиваль стал финальной частью большого празднования Дня рождения ТРЦ Gulliver, которому исполнилось 10 лет.

В рамках мероприятия проходил сбор средств на восстановление школ, а также звездный аукцион и продажа лимитированного мерча, все собранные средства перечислят через фандрейзинговую платформу United24.

В течение дня в комплексе проходил большой звездный концерт с участием Monatik, Jerry Heil, Анны Тринчер и других. В особых форматах с поздравлениями появились Макс Барских и Оля Полякова. Развлекал гостей робот-диджей YuMI, а на этажах были размещены интерактивные зоны.

Информационные партнеры мероприятия: Фокус, ТРК Киев, Ты Киев, Viva и Музвар.

Теги по теме
Фестиваль
Источник материала
Поделиться сюжетом