"ПриватБанк" оставил украинку без денег: тысячи гривен так и не пришли на банковский счет
"ПриватБанк" оставил украинку без денег: тысячи гривен так и не пришли на банковский счет

"ПриватБанк" оставил украинку без денег: тысячи гривен так и не пришли на банковский счет

Некоторые клиенты банка "ПриватБанк" регулярно сталкиваются с определенными трудностями, когда пользуются услугами банка. Эти проблемы могут иногда приводить к негативным впечатлениям относительно качества обслуживания в этом банке. На портале "Минфин" появился отзыв о новых проблемах у "ПриватБанка". В частности, клиентка пожаловалась, что из-за ошибки банка осталась без денег.

Клиентка "ПриватБанк" рассказала, что делала перевод собственных средств через "Приват24" на свою карту "Монобанка". В ходе транзакции платеж был заблокирован, ведь средства в размере пяти тысяч исчезли с банковского счета "ПриватБанк".

На горячей линии "ПриватБанк" ей объяснили, что при переводе средств произошел технический сбой в банке. Женщине пообещали, что вернут деньги к десяти вечера того же дня, когда произошла ошибка. Но ничего не вернули даже на следующий день.

Клиентка "ПриватБанк" снова позвонила оператору банка, чтобы разобраться в ситуации.

"Снова звонила в поддержку, сказали что утром деньги вернутся на счет. Утром на следующий день ничего не вернулось. Снова позвонила, теперь говорят, что я должна ждать 8 вечера, а потом будут спрашивать в техническом отделе. Но мне нужны мои деньги сейчас, очень замучена". что служба поддержки ничего не хочет делать и тянет время", - дополнила клиентка "ПриватБанк".

Последние новости Украины:

Напомним, клиент "Приватбанка" раскритиковал работу колл-центра учреждения.

Как Politeka.net сообщала, что "ПриватБанк" лишил пенсионерку заслуженных выплат.

Также Politeka.net писала, что "ПриватБанк" без причин закрыл счета украинца, вспыхнул скандал.

Теги по теме
ПриватБанк
Источник материала
loader
loader